Паблисити

До появления маркетинга PR-агенты назывались рассказчиками. С тех пор мир изменился до неузнаваемости, но и по сей день мало какой результат приносит больше удовольствия чем видеть свое имя «в свете прожекторов».

И все же суть паблисити осталась прежней — рассказывание историй. В PR-агентстве Resound мы разделяем паблисити на три составных части:

  1. Мы придумываем сюжет: наша задача — создать такой новостной повод, который будет наиболее эффективен для вашего дела и решит стоящие перед вами задачи.
  2. Мы творим историю: мы организуем новостной повод, будь то публичное событие, пресс-конференция или мероприятие,
  3. Мы рассказываем историю: даем СМИ возможность узнать о вашем новостном поводе и распространяем информацию среди печатных, телевизионных и цифровых медиа.

Для чего это нужно?

Нам часто задают этот вопрос и многие интересуются, какие задачи позволит решить тот или иной инструмент PR. Паблисити позволит вам решить целый спектр задач:

  1. «Быть на слуху», помочь людям привыкнуть к вашему бренду,
  2. Создать позитивный образ вашего дела или наоборот — исправить пошатнувшуюся репутацию,
  3. Объявить о себе миру тогда, когда вы только-только начинаете,
  4. Открыть новый канал коммуникаций между вами и вашей целевой аудиторией,
  5. Увеличить продажи.

Основной элемент нашего опыта — отношения со СМИ, будь то традиционные или цифровые, грань между которыми с каждым годом все больше стирается. Мы знаем, как создать эффективное паблисити и как установить важные личные связи с людьми, принимающими решения в мире СМИ.

Паблисити в PR-агентстве Resound не просто позволяет миру узнать о вас. Мы делаем так, что мир узнает о вас именно ту историю, которую вы хотите рассказать, и эта история — остается в памяти.

Обращайтесь к нам!