PR-консультирование

PR-консультирование — услуга, к которой прибегают и крупные компании, имеющие штат маркетологов и PR-директора, и небольшие предприятия.

Не важно, каков ваш опыт в сфере PR, какие бюджеты вы имеете и предпочитаете ли действовать сами или полагаетесь на подрядчиков. На разных этапах развития практически каждая компания испытывает необходимость в PR-консультировании со стороны.

PR-агентство Resound работало с самыми разными клиентами, так что мы отлично знаем, что важно для бизнеса.

Сперва мы слушаем, затем исследуем и анализируем, а потом создаем эффективную стратегию превращения ваших замыслов в конкретный результат. Эта смесь опыта, творчества и практических решений, за которыми стоят собственные исследования — и есть то, что мы предлагаем в качестве консультации.

Когда нужно PR-консультирование?

Перечислим всего несколько случаев:

  • Вы планируете заняться брендингом, но не хотите допустить ошибки и интересуетесь сторонним мнением,
  • В вашей организации есть отдел маркетинга, но вы хотите повысить эффективность его работы,
  • Вы планируете размещение рекламы и хотите заранее убедиться, что делаете это оптимально,
  • Вы имеете большой опыт в сферах маркетинга и PR, но никогда не работали с современными интернет-технологиями,
  • Вы привыкли работать с традиционными СМИ, но социальные медиа вам незнакомы,
  • Ваша репутация находится под угрозой и вам нужны быстрые решения в кризисной ситуации.

Ситуации, в которых можно обратиться к PR-консультированию, можно еще приводить и приводить…

PR-агентство Resound имеет многолетний опыт отношений со СМИ, проведения пресс-мероприятий, в различных аспектах маркетинга оффлайн и в интернете. Мы предлагаем весь этот опыт вам, чтобы помочь вам достичь ваших целей.

Обращайтесь к нам!