Внутрикорпоративный PR

Каждый ваш работник является носителем рекламы. Не потенциальным — просто носителем.

Что это значит? Да очень просто: каждый из ваших коллег имеет от десятка до полусотни друзей и знакомых, которым он может порекомендовать ваше дело. Те, в свою очередь, могут порекомендовать дальше. И тогда начинает работать всем известный принцип «сарафанного радио».

Сарафанная реклама, как заразная болезнь, легко распространяется от одного человека к другому — вопрос лишь в том, как превратить работника в «разносчика» подобного вируса? В этом на помощь приходит внутрикорпоративный PR.

Инструменты PR работают внутри компании так же, как и вовне ее, в то время как стоимость внутрикорпоративного PR куда дешевле и дает потенциально больший эффект. Это тот факт, о котором владельцы бизнеса нередко забывают.

В каких случаях внутрикорпоративный PR особенно необходим?

  • Вы — крупная корпорация. Это значит, что вашим коллегам сложно испытать чувство общности с теми, кого они даже не знают, сложно разделить ваши устремления из-за отсутствия коммуникаций, сложно испытать гордость в коллективе, где каждый чувствует себя шестеренкой…
  • Вы — растущий бизнес. Обычно в компании появляется много новых работников, которые отдаются общему делу с неохотой, внутренние коммуникации не рассчитаны на такое число людей, а ваши инициативы вязнут…
  • Вы — самый, что ни на есть, средний бизнес. Это значит, что вам всегда нужны новые клиенты…

Что мы можем вам предложить?

Как и любой PR, внутрикорпоративные отношения целиком основаны на коммуникациях: гибком и оперативном канале передачи информации сверху вниз, снизу вверх и между сотрудниками. Это означает, что ваши коллеги смогут уделить больше энергии стратегическим планам компании, больше зная о них, а вы сможете контролировать ситуацию, зная о ключевых событиях своего дела.

Разумеется, одними только коммуникациями внутрикорпоративный PR не исчерпывается: это и разработка корпоративного кода, организация мероприятий для сотрудников, работа с внутренней символикой.

За плечами PR-агентства Resound годы работы с самыми разными аспектами PR. В ваших силах поставить весь этот опыт на службу вашему делу.

Обращайтесь к нам!