История компании

PR-агентство Resound еще сравнительно молодо: по человеческим меркам мы едва учимся читать, а по меркам бизнеса — юны, но стремительно мужаем, уже вступив во взрослую жизнь. Тем не менее, мы уже добились неплохих результатов и хотели бы поделиться с вами ключевыми из них.

2009 – В самом начале…

Каждый деловой человек знает, что бизнес не берется из ничего: он становится следствием знаний, опыта и идеи. Агентство Resound возникло из опыта, полученного за годы консультирования по вопросам PR и самостоятельной работы в сфере public relations наших специалистов.

Агентство было зарегистрировано в начале 2009 г., и так сложилось, что первым же нашим клиентом стало украинское отделение Coca-Cola, а вторым — компания SUN InBev. Не скроем, что это слегка вскружило нам голову, а с тех пор нам довелось работать с самыми разными клиентами: и крупный, и средний, и малый бизнес — однако начало было положено хорошее.

2010 — «Вырастая — крепнем»…

Январь. К началу года сеть профессиональных контактов со СМИ агентства охватывает более, чем половину Украины.

Апрель. В агентстве принята концепция, отличающая Resound от того, что ранее делалось в сфере public relations. Resound выходит за рамки контактов с центральными и всеукраинскими СМИ, устанавливая отношения с региональной прессой и ТВ. Наша сеть партнеров позволяет нам говорить о таком понятии как «региональный PR»: наша работа с клиентами в отдельных регионах более эффективна, а контакты с нишевыми СМИ позволяют донести месседж до любой аудитории.

2011 — Новые горизонты…

Июнь. Resound выходит за рамки традиционных медиа и начинает предоставлять услуги PR в Интернете. Это обогащает и нашу основную деятельность, ведь в последние годы грань между традиционными и цифровыми СМИ становится все тоньше.

Декабрь. Агентство Resound имеет уже более 30 постоянных клиентов. Среди них — представители крупного и среднего бизнеса из разных секторов экономики, от тяжелой промышленности до шоу-бизнеса, а услуги, которые мы им оказываем, охватывает весь спектр public relations.

2012 — Год экспериментов…

Февраль. Сеть профессиональных контактов (с представителями прессы и клиентами) охватывает все области Украины, Resound становится по-настоящему всеукраинским PR-агентством.

Август. Агентство впервые пробует себя в таких нетрадиционных и креативных сферах PR как вирусный маркетинг, провокационная реклама и реклама посредством интернет-мемов. И если первый блин и вышел комом, то уж второй удался на славу.

2013 — Партнерство

Январь. Resound расширяет границы представления о работе PR-агентств. Мы принимаем непосредственное участие в становлении ряда региональных СМИ. Год начался сотрудничеством с достаточно известным порталом GOROD.UA. Вот уже почти год наши специалисты помогают выстраивать работу новостного блока портала.

Февраль. Представители транспортной отрасли обращаются к нам за помощью в организации регионального информационного ресурса — Донецкого областного транспортного портала (ДОТП). На протяжении нескольких месяцев наша команда трудится над разработкой и внедрением данного проекта.

Май. Агентство оказывает помощь в регистрации и запуске делового регионального издания «Бизнес-регион Донбасс». В результате совместной работы на протяжении этого года выходят три номера журнала.

Октябрь. В начале осени было принято решение поддержать проведение Дней моды в Донецке, в результате чего наше агентство становится партнером вторых Donetsk Fashion Days.

Ноябрь. Проходит первый Восточно-украинский фестиваль рекламы (ВУФР), наше агентство выступает партнером в его проведении.

Декабрь. Resound помогает в разработке концепции и запуске нового регионального ATL-агентства «ViC».

2014 – Защищая страну

Этот год принес в нашу жизнь неожиданные перемены. Приятными или желанными их трудно назвать. После трагических событий февраля в Киеве, мы ждали облегчения ситуации по всей стране. К сожалению, такие ожидания не оправдались. В наш дом пришла война.

Как настоящие патриоты своей родины, дети своей земли, мы стали на ее защиту.

Март. Агентство активно помогает «Комитету патриотических сил Донбасса», предоставляя медиа сопровождение проукраинским митингам. Способствует формированию непредвзятого и объективного мышления у жителей региона.

Апрель. Приобщаемся к созданию первого интернет телеканала в регионе «DTV». Инициируем и помогаем в реализации ряда проектов на телеканале. Студия проработала в Донецке до полного захвата города террористами, после чего было принято решение приостановить трансляции.

Июнь. Временно переезжаем в Днепропетровск. Способствуем запуска и налаживанию работы «Антикризисного медиа-центра», освещающего события на востоке Украины.

Спасибо нашим клиентам за преданность и сотрудничество. Наши с вами отношения стали более чем партнерские, мы ценим это. Вместе мы развивались, вместе переживаем это нелегкое время, вместе будем возрождать предприятия и нашу страну.

2015 — В новый год с новыми идеями

Мы входим в новый год с новым опытом, новыми идеями и новыми специалистами. Можно не сомневаться — нам есть, что предложить вашему бизнесу.

С развитием технологий новые инструменты маркетинга и PR возникают каждый год: там, где никто и не предполагал возможности для бизнеса. Благодаря молодости, энергии и профессиональной любознательности мы нередко идем на шаг впереди наших украинских конкурентов.

Так что следите за обновлениями этой хронологии — а мы всегда найдем, чем вас удивить!